"Кролики, это не только ценный мех, но, ещё и пара кило хорошего мяса." Так и артефакты, это не только интересное исследование, часто сопровождаемое новыми знакомствами и массой неприятностей, зачастую вытекающих из этих знакомств, но и пара плюшек в качестве награды за старания, порой, очень полезных. Что же говорить о достаточно сильном артефакте, сулящем своему обладателю выполнение любого желания в установленные сроки. Конечно "любое", это явное преувеличение, и всемогущества, или чего-то, в масштабах мира ждать не приходилось, но порой, и куда менее значимые происшествия могут стать переломным моментом истории.
До храма из города, в котором сейчас обретался жрец, решивший что такая игрушка будет совсем не лишней, было не так уж далеко. Была только одна маленькая печаль - где он находился, и, находился ли вообще никто не знал, и сам шинкан пока не успел проверить данную информацию.
Сейчас Кселлос находился в местной библиотеке, и лениво листал книгу, содержащую информацию об артефакте, но ничего особо интересного пока не нашёл.
Местные рассказывали красивые байки и истории связанные с «хранилищем» артефакта, приправляя истории кровавыми подробностями, рассказами о подвохах и ловушках, обильно украшая многочисленными деталями, которые, по идее, должны были оправдать тот факт, что свиток ещё не найден. Проверять их рвались маги из гильдий, путешественники, наёмники. В общем, все кто может заинтересоваться свитком, и кто верил в его наличие.
Собственно, именно затем, чтобы проверить правдивость слухов, и в случае успеха, завладеть артефактом, Кселлос здесь и обретался, надеясь заодно найти хорошего попутчика, который выполнил бы за него всю «чёрную работу», даже если этой работы, на пару щелчков пальцев.
Привычка не светиться в человеческом мире уже давно стала чем-то вроде образа жизни, и тем лучше. А, возможность скрасить досуг за счёт окружающих, попутно немного развлечься, наблюдая как попутчики встревают в неприятности, и сами же из них выпутываются, иногда, правда, подозревая в неприятностях самого жреца (а, иногда и не беспочвенно) упускать было бы досадно, хотя и сэкономило бы массу времени. Оставалось только решить как провернуть задуманное. Проще всего, было остановиться в ближайшей роще с таблицей-указателем, которая давала подсказку к поискам, и подождать пока к ней не выйдет очередной желающий разжиться дармовой силой. Единственный минус - ожидание могло затянуться, но и жрецу спешить некуда, чтобы отказываться от одного из любимых занятий.
Впрочем, как раз с этим проблем не было. Вокруг камня жрецом была поставлена печать, охватывающая достаточно широкий радиус действия, чтобы мазоку узнал, что кто-то жаждет приключений. Пока, оставалось только ждать, и заниматься своими делами.